Tank 400 адаптирован для сложных условий бездорожья
Российские специалисты Arctic Trucks представили новую модификацию внедорожника Tank 400
Российское представительство исландской тюнинговой компании Arctic Trucks анонсировало создание уникального внедорожника Tank 400 Arctic Trucks AT35, который прошел серьезную модернизацию. Обновленный автомобиль получил измененное шасси и новый стиль кузова, что значительно усилило его внедорожные характеристики.
Специалисты заменили стандартные шины размером 265/65 R18 на более широкие 315/70 R17, что соответствует внешнему диаметру в 35 дюймов. Такие покрышки обеспечивают лучшее сцепление на сложных участках дороги, таких как снег, песок и болотистая местность, благодаря увеличенному пятну контакта. Больший размер колес также усовершенствует геометрию проезда через препятствия, позволяя легче пересекать камни и промоины. Кроме того, высокая боковина покрышек позволяет безопасно понижать давление при движении по мягким покрытиям.
Дорожный просвет внедорожника был увеличен до 271 мм, в то время как у стандартного варианта он составляет всего 235 мм. Модернизированная подвеска обеспечивает лучшую поперечную устойчивость и снижает крены при движении по труднопроходимым маршрутам. Угол въезда теперь достигает 40 градусов (вместо 33 градусов у базовой версии), а угол съезда составил 38 градусов (против 31 градуса).
Под расширенные шины установлены специальные накладки на колесные арки и крупные резиновые брызговики. Все обновления сертифицированы и оговорены в ПТС непосредственно компанией Arctic Trucks. Двигатель остается прежним — E20NA объемом 2,0 литра с мощностью 245 л.с., а трансмиссия — 9-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором.