Сборка GAC в России: что ждать в будущем?
Во время нашей беседы с представителями GAC в Гуанчжоу они обозначили свое желание начать сборку автомобилей в России. Однако по их словам, текущая экономическая неопределенность мешает им предсказывать сбыт и сроки окупаемости инвестиций. Напомним, что в прошлом году GAC получил одобрения на три модели (GS3, GS8 и М8) от бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге, что может оказаться бесполезным, если корейская компания решит воспользоваться правом обратного выкупа.
К тому же существует риск, что при запуске сборки автомобилей возникнут протесты со стороны российских пользователей из-за обязательной сертификации. С 2026 года без установки нового окна на выставку Формула-1 продавать автомобили будет невозможно, что станет серьезным препятствием. Тем не менее, интерес к запуску непременно растет, учитывая необходимость соблюдать требования к утилизационному сбору.