Новая модель Toyota bZ7: бюджетный электроседан для Китая
Toyota представила долгожданный электроседан bZ7, который разработан с учетом потребностей китайского рынка. Автомобиль стал результатом сотрудничества с китайским автогигантом GAC и будет производиться на совместном производственном предприятии в Гуанчжоу, используя платформу GAC AEP 3.
Вместо разработки собственной платформы, Toyota выбрала более экономичный путь, полагаясь на технологии локального партнера. Важные компоненты, включая трансмиссию и электронику, поставляет компания Huawei, что обеспечивает современный подход к программному обеспечению. Также предусмотрена интеграция с экосистемами от Xiaomi, что делает bZ7 более привлекательным для технологичных пользователей.
Автомобиль достигает 5,130 мм в длину и имеет колесную базу 3,020 мм. Дизайн bZ7 перекликается с премиум электроседаном GAC Hyptec GT, однако конструктивные решения более практичны. Новинка получит мощность 278 л.с. и будет предложена с задним приводом. Выход на рынок запланирован на конец 2025 года.